Игры для школьников Интеллектуальные игры для детей школьного возраста, развивающие внимательность и образное мышление


Интеллектуальные игры для детей школьного возраста, развивающие внимательность и образное мышление


 
  1. «Сыщики». Все играющие разделяются на одинаковые по численности команды «сыщиков», после чего ведущий показывает всем по очереди (в течение двух-трех минут) две практически одинаковые картинки (вторая из которых имеет десять отличий от первой). Та команда «сыщиков», которая быстрее остальных составит список всех отличий, считается победившей.
  2. «Крутой поворот». В течение двадцати секунд ведущий показывает игрокам картинку с изображением предметов, якобы стоящих на столике, например, в салоне автобуса. Автобус начинает движение и вдруг резко поворачивает направо. Игроки должны по памяти восстановить показанную ранее картинку и записать на листочке последовательность «падающих» со столика предметов в этом случае. Далее автобус резко поворачивает налево. Какова будет очередность падения предметов в этом случае? Побеждает более внимательный.
  3. «Дипломат». Ведущий задает играющим несложную фразу. Играющие должны придумать как можно больше дублирующих ее предложений, совершенно не используя употребленных там слов. При этом все новые фразы должны иметь именно первоначальный смысл. Побеждает тот (или та команда), кто представит наибольшее количество вариантов, соответствующих условиям.
  4. «Пословица». Участники выбирают водящего и на время его изолируют от остальных игроков. Оставшиеся загадывают между собой какую-нибудь известную пословицу или стихотворную строфу (в зависимости от количества играющих), причем каждое слово из нее закрепляют за каким-нибудь одним игроком по порядку. Когда появляется водящий, он задает любой вопрос первому из игроков. Тот должен не только ответить на него, но и сделать так, чтобы в ответе прозвучало слово из пословицы (или стиха), закрепленное за этим участником. Водящий должен угадать это слово. Так, в процессе игры опрашиваются все игроки. Тот, чье слово было угадано первым, сам впоследствии становится водящим.
  5. «Кто это?» Из группы играющих выбирается водящий, тайком от которого остальные участники загадывают либо знаменитого человека, либо какое-нибудь животное, растение или город (на усмотрение участников). Когда слово загадано, водящий может задать остальным игрокам определенное количество простых наводящих вопросов (например, десять), на которые участники могут ответить исключительно тремя вариантами: «да», «нет» или «возможно» (или «некоторым образом»). У водящего есть всего лишь три попытки назвать слово, которое (по его предположению) было загадано остальными участниками игры. Проигравшим считается тот, кто ошибется три раза.

  Статьи по теме:
Prev Next

Подвижные игры для детей 6-9 лет для развития координации и внимательности

Подвижные игры для детей 6-9 лет для развития координации и внимательности

Подборка игр для детей 6 - 9 лет. Игры направлены на развитие у детей внимательности и координации движений

Игры для школьников, помогающие развитию интеллектуальных способностей

Игры для школьников, помогающие развитию интеллектуальных способностей

Подборка игр, помогающих развивать у школьников интеллектуальные способности.

Деловые игры для школьников

Деловые игры для школьников

Каждый родитель знает, насколько важны детские игры - это важный естественный способ общения детей с окружающим миром. В игре ребенок развивается и познает этот мир.

Компьютерные игры = успехи в математике!

Компьютерные игры = успехи в математике!

Компьютерные игры – огромная радость современного поколения и головная боль старшего...

© 2010-2016.   Маме - папе: Сайт о детях для родителей. | Использование материалов разрешается только при наличии прямой текстовой гиперссылки на главную страницу Cайта "Маме-папе. Сайт о детях для родителей". Ссылка на сайт должна находиться неотрывно от материала. | Помните, что по вопросам здоровья Вашего ребенка - консультация с врачом обязательна! | e-mail: webmaster@mame-pape.ru